Липецк госуслуги - как войти или зарегистрировать Личный кабинет жителям Липецкой области

Регистрация в Липецке на сайте госуслуг

Все больше людей сегодня отдают предпочтение получению государственных услуг в электронной форме. Это значительно быстрее, проще и нет необходимости выделять, например, определенный день, чтобы получить требуемую помощь.

Зачем необходима учетная запись на портале?

Все просто: без регистрации, пользоваться сайтом не получится, потому что:

  1. Инкогнито госуслуги в Липецке не предоставляются. Общение ведется дистанционно, но лично с каждым гражданином. Поэтому после первой ступени регистрации, необходимо будет ввести личные данные  и обратится в государственный орган, который проведет операцию идентификации личности. Тогда Ваш ЛК из статуса «Упрощенный» перейдет в «Подтвержденный».
  2. Вы имеете доступ ко всем госуслугам в Липецке, а именно:
  • Возможность оплачивать налоги и штрафы онлайн;
  • Отслеживать финансы;
  • Вести предпринимательскую деятельность и заниматься бизнесом;
  • Записываться на приёмы к врачу или оформлять ребенка в детский сад;
  • Получать все необходимые бумаги, лицензии, паспорт/загранпаспорт, водительские права;
  • Приобретать билеты. Получать информацию о социальных выплатах, пособиях;
  • Оформлять пенсии;
  • Решать вопросы в сфере образования;
  • Культурно обогащаться.

Кроме того, квалифицированные специалисты предоставят помощь, если  возникли какие-то вопросы. Теперь Вы можете решить их на месте.

Липецк

Как зарегистрировать Личный кабинет жителям Липецкой области?

  1. Входите на сайт государственных услуг. Видите блок, который находится справа, нажимаете «Зарегистрироваться».Липецк
  2. Затем высвечивается следующий виджет, там вводите: адресные данные, то есть фамилию, имя, дату рождения и номер телефон, можно почту.
  3. Выбрав первый вариант, на Ваш мобильный телефон поступит смс с кодом, который следует указать в окошке, после нажатия на «Зарегистрироваться». Во втором варианте, на почту придет электронное письмо, перейдите по ссылке.
  4. Придумайте пароль для Вашего аккаунта. Он должен быть надежным, чтобы обеспечить защиту персональных данных. Не забудьте его, для последующих операций и входа в учетную запись он понадобится.
  5. Первый этап закончен. Далее укажите информацию официального документа: паспорт и СНИЛС. И ждите, пока запрос будет рассмотрен. Следом, Вам придет подтверждение от компетентных органов. Нажав кнопку «Активировать», будет предложен вариант, посредством которого пройдет процесс идентификации личности. Теперь у Вас есть личный кабинет на портале.