Личный кабинет госуслуги в Архангельске и Архангельской области

Возможность получить госуслуги в Архангельске онлайн уже оценила большая часть горожан и населения области. Преимуществ такого способа множество: размещение заявки дистанционно, экономия времени на дороги, не нужно стоять в очереди и получение услуг моментально.

Зарегистрируйтесь на сайте Госуслуг в Архангельске gosuslugi29.ru либо на Едином Общероссийском портале gosuslugi.ru и вам будет доступен весь перечень дистанционных операций.

Госуслуги в Архангельске на едином федеральном портале
Единый федеральный портал

Госуслуги, которые можно получить онлайн в Архангельске

Сайт Госуслуг Архангельска ориентирован, в первую очередь, на проживающих в областном центре, а также на жителей Архангельской области. Кроме справочных операцийна сайте размещена актуальная для области информация. Здесь есть последние региональные новости, можно узнать режим работы и адреса социально значимых объектов, например, многофункциональных центров, аптек, получить справку.

Для поиска информации на сайте представлены несколько способов группирования: гражданам, организациям, по органам власти и подборку наиболее популярных. Основной же список содержит следующие категории:

  • Гражданство: услуги по регистрации по месту жительства, оформление гражданства;
  • ЖКХ: в данной категории можно оформить льготы и субсидии на коммунальные платежи, ознакомиться с нормативами.
  • Здравоохранение: в разделе собраны услуги, связанные с медицинским обслуживанием, оформить компенсации.
  • Недвижимость: список предложений в этой категории достаточно разнообразен: выписки из реестра, кадастровый учет, сопровождение и оформление сделок;
  • Культура и СМИ: услуги по регистрации и перевозке культурных ценностей, выдача разрешений на рекламу;
  • Наука: осуществляется выдача патентов на изобретения;
  • Образование: разрешается дистанционная запись в дошкольные и школьные учреждения, электронный дневник, подтверждение документов об образовании;
  • Пенсия: оформление пенсионных пособий, перерасчет, информация о состоянии пенсионного счета;
  • Правопорядок: в разделе доступно оформление разрешений и лицензии на ношение оружия, проверка судебной задолженности и штрафов;
  • Производство: сертификация, лицензирование производственных видов деятельности, внесение в каталог организаций;
  • Семья: оформление детских пособий, регистрация рождения детей, изменения гражданского состояния, подача заявлений в ЗАГС;
  • Соцобеспечение: оформление пособий, льгот, нематериальной социальной помощи;
  • Спорт и туризм: в данном разделе возможна аккредитация спортивных организаций, присвоение разряда, выдача охотничьих билетов
  • Транспорт: осуществляются услуги по регистрации ТС, проведению техосмотра, выдаче и замене водительского удостоверения;
  • Труд и занятость: содействие в трудоустройстве, постановка на учет в службу занятости, консультации по трудовому праву и проведение экспертизы на соответствие условий труда.

Что предоставляется на едином портале

Официальный сайт Архангельска содержит наиболее полный список региональных услуг. Альтернатива — единый портал государственных и муниципальных услуг, предоставляющий большую часть из них и имеющего понятную навигацию. Например, удобна группировка операций по типам жизненной ситуации, разрешено заказать справки федерального образца.

Дополнительное создание учётной записи на общероссийском портале не потребуется, поскольку на обоих ресурсах используется база Единой Системы Идентификации и Аутентификации (ЕСИА). Она доступна с главной страницы портала Госуслуг или по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процедура создания аккаунта в системе ЕСИА проста для пользователя, проходит она в три шага, на каждом из которых потребуется внесение дополнительной личной информации. При последовательном выполнении каждого список будет расширяться.

  1. Личный кабинет с предоставлением минимального набора регистрируется внесением в форму полное имя, фамилию, а также на выбор: телефонный номер или адрес электронной почты. На указанный телефонный номер приходит сообщение с кодом подтверждения, который вносится на открывшейся станице. На почту высылается ссылка, по которой предлагается перейти для завершения упрощенной регистрации. В конце требуется создать пароль.
  2. Далее выполните стандартное создание аккаунта. Для этого в кабинете предусмотрена специальная форма, куда вносятся данные паспорта и СНИЛС. Благодаря этой несложной процедуре у пользователя список доступных услуг будет существенно расширен.
  3. Полная регистрация, допускающая получения всех функциональных возможностей сервиса, потребует подтверждение личности. Сделать это можно любым их трех предложенных ниже способов:
    • личным присутствием (в офисе Ростелеком или в отделении почты);
    • по почте (высылается письмо на указанный почтовый адрес, однако такой вариант не предусматривает доступ к функционалу сайта nalog.ru);
    • с использованием электронной подписи либо универсальной электронной карты.

Отзывы:

  1. Не первый день у компьютера, но сайт точно не для тех кто хочет попасть на прием к врачу. Спасибо

    1. Хотелось бы внести изменения в лично кабинете по трудовому стажу, куда обращаться? Отсутствуют сведения до 2002года.

  2. Почему мне не дает ввести данные СНИЛС, пишет, что «Подтвержденная учетная запись со СНИЛС **** уже существует»???

  3. Просто кошмар!!! Зарегистрирована с 2013, еще летом 2017 нормально записывалась на прием к врачу, сейчас получаю ошибку. Была в МФС, не помогли! У нас все для людей!!!!!

  4. Не могу понять, как для Архангельска регистрируется дачный участок? Или здесь нет региональных особенностей? Антон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *